Автор |
Наименование |
Библиография |
Н.Б.Шумакова |
Урок-исследование в начальной школе. Русский язык. Литературное чтение (Работаем по новым стандартам) |
Шумакова, Н.Б. Урок-исследование в начальной школе. Русский язык. Литературное чтение / Н. Б. Шумакова, Н.И. Авдеева, Е.В. Климанова, Н.Б. Соловьёва ; под ред. Н. Б. Шумаковой. - М. : Просвещение, 2014. - 168 с. |
А.Я. Данилюк |
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (Стандарты второго поколения) |
Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: учеб.издание / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М. : Просвещение, 2011. - 23 с. |
А.Я. Данилюк |
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования (Работаем поновым стандартам) |
Данилюк, А.Я. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования: учеб.издание / А.Я. Данилюк, А.А. Логинова. - М. : Просвещение, 2012. - 32 с. |
Т.Л. Белоусова |
Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. В 2 ч. Часть 2 (Работаем по новым стандартам) |
Белоусова, Т.Л. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразоват.учреждений.В 2 ч. Ч. 2 / Т.Л. Белоусова, Т.Н. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др. ; под ред. А.Я. Данилюка. - М. : Просвещение, 2011. - 142 с. |
А.Я. Данилюк |
Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. В 2 ч. Часть 1 (Работаем по новым стандартам) |
Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразоват.учреждений.В 2 ч. Ч. 1 / Т.Л. Белоусова, Т.Н. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др. ; под ред. А.Я. Данилюка. - М. : Просвещение, 2011. - 127 с. |
Е.С. Савинов |
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. (Стандарты второго поколения) |
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа: учеб.издание / составитель Е.С. Савинов. - М. : Просвещение, 2010. - 191 с. |
Н.А. Криволапова |
Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы (Работаем по новым стандартам) |
Криволапова, Н.А. Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы: учеб.издание / Н.А. Криволапова. - М. : Просвещение, 2012. - 222 с. |
Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов |
Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение. (работаем по новым стандартам) |
Григорьев, Д.В. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов. - М. : Просвещение, 2011. - 96 с. |
Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов |
Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество. (работаем по новым стандартам) |
Григорьев, Д.В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов. - М. : Просвещение, 2011. - 80 с. |
Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова |
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 2 (Стандарты второго поколения) |
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 2: учеб.издание / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М. : Просвещение, 2011. - 240 с. |
|
|
|
Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова |
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 (Стандарты второго поколения) |
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1: учеб.издание / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 215 с. |
Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская |
Теория обучения в информационном сообществе (Работаем по новым стандартам) |
Иванова, Е.О. Теория обучения в информационном сообществе: учебное издание / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - М. : Просвещение, 2011. - 190 с. |
М.Ю. Шуба |
Учим творчески мыслить на уроках математики. (Работаем по новым стандартам) |
Шуба, М.Ю. Учим творчески мыслить на уроках математики: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.Ю. Шуба. - М. : Просвещение, 2012. - 218 с. |
А.В. Иванов |
Портфолио в основной школе. Методические рекомендации. (Работаем по новым стандартам) |
Иванов, А.В. Портфолио в основной школе. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А.В. Иванов. - М. : Просвещение, 2013. - 160 с. |
Л.И. Льняная |
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников (Работаем по новым стандартам) |
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников: учеб.издание. - М. : Просвещение, 2011. - 96 с. |
Ю.В.Ээльмаа, С.В. Федоров |
Информационные технологии на уроках литературы (Работаем по новым стандартам) |
Ээльмаа, Ю.В. Информационные технологии на уроках литературы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Ю.В. Ээльмаа, С.В. Федоров. - М. : Просвещение, 2012. - 176 с. |
Г.П. Буданова, Л.Н. Буйлова |
Справочник классного руководителя (Работаем по новым стандартам) |
Буданова, Г.П. Справочник классного руководителя: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Г.П. Буданова, Л.Н. Буйлова. - М. : Просвещение, 2011. - 256 с. |
В.В. Козлов, А.М. Кондакова |
Фундаментальное ядро содержания общего образования. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) |
Фундаментальное ядро содержания общего образования: учеб.издание : проект / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - М. : Просвещение, 2009. - 48 с. |
В.В. Козлов, А.М. Кондакова |
Фундаментальное ядро содержания общего образования. (Стандарты второго поколения) |
Фундаментальное ядро содержания общего образования: учеб.издание. / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 59 с. |
Е.И. Булин-Соколова и др. |
Формирование ИКТ-компетентности младших школьников. (Работаем по новым стандартам) |
Формирование ИКТ-компетентности младших школьников: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Е.И. Булин-Соколова, Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов, Е.Н. Хохлова. - М. : Просвещение, 2012. - 128 с. |
|
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Стандарты второго поколения) |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос.Федерации. - М. : Просвещение, 2010. - 31 с. |
А.Г. Асмолов и др |
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. (Стандарты второго поколения) |
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 152 с. |
А.Б. Воронцов и др. |
Проектные задачи в начальной школе (Стандарты второго поколения) |
Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред. А.Б. Воронцова. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 176 с. |
Г.В. Одинцова (составитель) |
Одарённые дети. Сборник 2. Материалы муниципального конкурса для обучающихся 5-6 классов "Твои возможности" |
Одарённые дети. Материалы муниципального конкурса для обучающихся 5-6 классов "Твои возможности": сборник 2 / составитель Г.В. Одинцова. - Калининград. : Комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград", 2013. - 40 с. |
Г.М. Вильчинская (составитель) |
Одарённые дети. Сборник 1. Материалы муниципальных конкурсов для обучающихся начальных классов. Интеллектуальная игра "Мир в котором я живу". Конкурс проектов "Юный исследователь" |
Одарённые дети. Материалы муниципальных конкурсов для обучающихся начальных классов. Интеллектуальная игра "Мир в котором я живу". Конкурс проектов "Юный исследователь": сборник 1 / составитель Г.М. Вильчинская - Калининград. : Комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград", 2013. - 83 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы: учебное издание. - 5-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 61 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы: учебное издание : проект. - М. : Просвещение, 2010. - 64 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1 (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1: учебное издание. - 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2010. - 400 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2 (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2: учебное издание. - 3-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2010. - 231 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы: учебное издание : проект. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 112 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Информатика и ИКТ. 7-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Информатика и ИКТ. 7-9 классы: учебное издание : проект. - М. : Просвещение, 2010. - 32 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: учебное издание : проект. - 3-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 2010. - 144 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Изобразительное искусство. 5-7 классы. Музыка. 5-7 классы. Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Изобразительное искусство. 5-7 классы. Музыка. 5-7 классы. Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы: учебное издание : проект. - М. : Просвещение, 2010. - 48 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы: учебное издание : проект. - М. : Просвещение, 2010. - 96 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. География. 6-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. География. 6-9 классы: учебное издание : проект. - М. : Просвещение, 2010. - 71 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Химия. 8-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Химия. 8-9 классы: учебное издание : проект. - М. : Просвещение, 2010. - 48 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы: учебное издание : проект. - М. : Просвещение, 2010. - 42 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Биология. 6-9 классы. Естествознание. 5 класс. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Биология. 6-9 классы. Естествознание. 5 класс: учебное издание. - М. : Просвещение, 2010. - 80 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7-9 классы. Естествознание. 5 класс. (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7-9 классы. Естествознание. 5 класс: учебное издание. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 80 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы: учебное издание : проект. - М. : Просвещение, 2010. - 40 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Литература. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. Литература. 5-9 классы: учебное издание : проект. - М. : Просвещение, 2010. - 176 с. |
|
Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы: учебное издание : проект. - М. : Просвещение, 2010. - 94 с. |
|
Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения) |
Примерные программы основного общего образования. Математика: учебное издание. - М. : Просвещение, 2009. - 96 с. |
Е.В. Чернобай |
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. (Работаем по новым стандартам) |
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /Е.В. Чернобай. - М. : Просвещение, 2012. - 56 с. |
Н.Б. Шумакова |
Развитие исследовательских умений младших школьников. (работаем по новым стандартам) |
Развитие исследовательских умений младших школьников: учебное пособие / под ред. Н.Б. Шумаковой. - М. : Просвещение, 2011. - 157 с. |
П.В. Степанов, С.В. Сизяев, Т.С. Сафронов |
Программы внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. (Работаем по новым стандартам) |
Степанов, П.В. Программы внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / П.В. Степанов, С.В. Сизяев, Т.С. Сафронов. - М. : Просвещение, 2011. - 80 с. |
Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов |
Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол (Работаем по новым стандартам) |
Колодницкий, Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол: пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. - М. : Просвещение, 2011. - 77 с. |
Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов |
Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика (Работаем по новым стандартам) |
Колодницкий, Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика: пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. - М. : Просвещение, 2011. - 93 с. |
О.А. Ишимова, О.А. Бондарчук |
Логопедическая работа в школе (Работаем по новым стандартам) |
Ишимова, О.А. Логопедическая работа в школе: пособие для учителей-логопедов, педагогов доп.образования, воспитателей и родителей / О.А. Ишимова, О.А. Бондарчук. - М. : Просвещение, 2012. - 176 с. |
В.М. Шепель |
Менталитет руководителя. Управленческое мышление. |
Шепель, В.М. Менталитет руководителя. Управленческое мышление / В.М. Шепель. - М. : Народное образование, 2010. - 352 с. |
Е.А. Александрова |
Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников |
Александрова, Е.А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников / Е.А. Александрова. - М. : НИИ школьных технологий, 2010. - 336 с. |
|
Социальное проектирование в деятельности образовательных учреждений: технологические основы и опыт реализации. Методические рекомендации. |
Социальное проектирование в деятельности образовательных учреждений: технологические основы и опыт реализации: метод.рекомендации / авт.-сост. О.В. Плетенева, В.Я. Бармина, Л.Ф. Ионова, К.С. Голышева, Е.М. Крылова. - Н.Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. - 81 с. |
|
Проектирование профессиональной образовательной организации как открытой образовательной системы. Учебно-методический комплект. |
Проектирование профессиональной образовательной организации как открытой образовательной системы: учебно-методич.комплект / авт.-сост. О.В.Тулупова. - Н.Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. - 151 с. |
В.И. Слободчиков, С.М. Зверев |
Ключевые категории мышления профессионального педагога.Введение в антропологию образования. Выпуск 1. |
Слободчиков, В.И. Ключевые категории мышления профессионального педагога.Введение в антропологию образования. Выпуск 1.:учебное издание / В.И. Слободчиков, С.М. Зверев. - М. : Издательство "Спутник+", 2013. - 106 с. |
|
Инновационная идея: от мысли - к концепции: андрагогическая пьеса в трех действиях. Учебно-методическое пособие. |
Инновационная идея: от мысли - к концепции: андрагогическая пьеса в трех действиях: учеб.-метод.пособие / авт.-сост. Н.Ю. Бармин, Г.А. Игнатьева, М.Н. Крайникова, А.С. Мольков, О.В. Тулупова. - Н.Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. - 108 с. |
О.Б. Даутова, О.Н. Крылова, Г.О. Матина, Е.А. Пивчук |
Управление введением ФГОС основного общего образования. |
Даутова, О.Б. Управление введением ФГОС основного общего образования / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова, Г.О. Матина, Е.А. Пивчук. - СПб. : КАРО, 2013. - 160 с. |
С.Г. Воровщиков |
Азбука логичного мышления. Учебное пособие для учащихся старших классов. |
Воровщиков, С.Г. Азбука логичного мышления: учебное пособие для учащихся старших классов / С.Г. Воровщиков. - М. : 5 за знания, 2012. - 350 с. |
М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель |
Как корректно провести учебное исследование: от замысла к открытию. |
Новожилова, М.М. Как корректно провести учебное исследование: от замысла к открытию: учебное издание / М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель. - 5-е изд., перераб.и доп. - М. : 5 за знания, 2011. - 216 с. |
С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова, Д.В. Татьянченко |
Учебно-лигические умения: как помочь младшим школьникам ими овладеть. |
Воровщиков, С.Г. Учебно-лигические умения: как помочь младшим школьникам ими овладеть / С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова, Д.В. Татьянченко. - М. : Книга по Требованию, 2013. - 204 с. |
С.Г. Воровщиков |
Внутришкольная система развития учебно-познавательной компетентности учащихся. |
Воровщиков, С.Г. Внутришкольная система развития учебно-познавательной компетентности учащихся / С.Г. Воровщиков. - М. : УЦ "Перспектива", 2011. - 208 с. |
С.Г. Воровщиков |
Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся. Опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения. |
Воровщиков, С.Г. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения / С.Г. Воровщиков. - 2-е изд., перераб.и доп. - М. : 5 за знания, 2010. - 304 с. |
Н.В. Громыко |
Прорывное научное знание - в школу. Сборник. |
Прорывное научное знание - в школу: Сборник /под общ.ред.док.филос.н., зам.директора НИИ ИСРОО по научным вопросам Н.В. Громыко и ст.науч.сотр. НИИ ИСРОО С.П. Усольцева. - М., НИИ Инновационных стратегий развития общего образования, Пушкинский институт, 2011. - 224 с. |
Н.Л. Галеева |
Уроки экологического мышления. Методическое пособие. (ФГОС в школе. Реализуем Требования ФГОС к личностным и метапредметным образовательным результатам.) |
Галеева, Н.Л. Уроки экологического мышления: методическое пособие / Н.Л. Галеева. - М. : УЦ "Перспектива", 2012. - 416 с. |
Н.Л. Галеева |
Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии. Методическое пособие для учителя |
Галеева, Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии: методическое пособие для учителя / Н.Л. Галеева. - М. : 5 за знания, 2006. - 144 с. |
Н.Л. Галеева |
Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии. Методическое пособие для учителя по совоению использованию педагогической технологии "ИСУД" - дидактическогоресурса личностно-ориентированного образовательного процесса |
Галеева, Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии: методическое пособие для учителя / Н.Л. Галеева. - М. : 5 за знания, 2006. - 144 с. |
Н.Л. Галеева |
Современный кабинет биологии. Работа учителя на основе дидактики личностно-ориентированного образовательного процесса |
Галеева, Н.Л. Современный кабинет биологии. Работа учителя на основе дидактики личностно-ориентированного образовательного процесс: учебно-методическое издание / Н.Л. Галеева. - М. : 5 за знания, 2005. - 192 с. |
Н.Л. Галеева, Е.С. Гостимская, Г.Ю. Евдокимова |
Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе. Методическое пособие для учителя |
Галеева, Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе: методическое пособие для учителя / Н.Л. Галеева, Е.С. Гостимская, Г.Ю. Евдокимова. - 2-е изд. - М. : 5 за знания, 2008. - 128 с. |
Е.Ю. Гирба |
Мониторинг качества процесса педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие. |
Гирба, Е.Ю. Мониторинг качества процесса педагогической деятельности: учебно-методическое пособие / Е.Ю. Гирба. - М. : УЦ "Перспектива", 2010. - 152 с. |
Н.Л. Галеева |
Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования. Сборник работ участников сетевой экспериментальной площадки. (ФГОС в школе) |
Галеева, Н.Л. Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования: сборник работ участников сетевой экспериментальной площадки / Н.Л. Галеева. - М. : УЦ "Перспектива", 2012. - 424 с. |
Н.Л. Галеева, Т.А. Викулина, Н.К. Винокурова |
Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках русского языка. (Реализуем требования ФГОС к метапредметным и личностным образовательным результатам) |
Издание напечатано по технологии Print-on-Demand (печать по требованию) в одном экземпляре, по индивидуальному заказу |
О.Б. Даутова, О.Н. Крылова |
Как разработать образовательную программу основной школы. |
Даутова, О.Б. Как разработать образовательную программу основной школы / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова. - СПб. : КАРО, 2013. - 112 с. |
О.Н. Крылова, Т.С. Кузнецова |
Рабочая программа педагога. Методические рекомендации для разработки. |
Крылова, О.Н. Рабочая программа педагога: Методические рекомендации для разработки / О.Н. Крылова, Т.С. Кузнецова. - СПб. : КАРО, 2014. - 80 с. |
О.Б. Даутова, , Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина, Т.Б. Казачкова, О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская |
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС. |
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О.Б. Даутова, , Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина, Т.Б. Казачкова, О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская. - СПб. : КАРО, 2014. - 176 с. |
О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская |
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО. Методическое пособие. |
Крылова, О.Н.Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: метод.пособие / О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская. - СПб. : КАРО, 2013. - 144 с. |
С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова, Н.П. Аверина, В.А. Гольдберг, Д.В. Татьянченко |
Метапредметное учебное занятие: ресурс освоения обучающимися универсальных учебных действий. |
Воровщиков, С.Г. Метапредметное учебное занятие: ресурс освоения обучающимися универсальных учебных действий: учебное пособие / С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова, Н.П. Аверина, В.А. Гольдберг, Д.В. Татьянченко. - М. : 5 за знания, 2014. - 262 с. |
С.С. Татарченкова |
Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Учебно-методическое пособие. |
Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности: учебно-методическое пособие / под.общ.ред. С.С. Татарченковой. - СПб. : КАРО, 2014. - 112 с. |
А.А. Гин |
Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя. |
Гин, А.А. Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Обратная связь. Идеальность: пособие для учителя / А.А. Гин. - 13-е изд. - М. : ВИТА-ПРЕСС, 2013. - 112 с. |
А.А. Гин, А.В. Кудрявцев, В.Ю. Бубенцов, А. Серединский |
Теория решения изобретательских задач. Учебное пособие I уровня. Учебно-методическое пособие. |
Гин, А.А. Теория решения изобретательских задач. Учебное пособие I уровня: учебно-методическое пособие / А.А. Гин. - 2-е изд., испр.и дополн. - М. : ВИТА-ПРЕСС, 2012. - 64 с. |
С.В. Абрамова |
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. (Работаем по новым стандартам) |
Абрамова, С.В. Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / С.В. Абрамова. - М. : Просвещение, 2011. - 176 с. |
К.Н. Поливанова |
Проектная деятельность школьников. (Работаем по новым стандартам) |
Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 192 с. |
С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская |
Развитие критического мышления на уроке (Работаем по новым стандартам) |
Заир-Бек, С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. - 2-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 2011. - 223 с. |
Л.Г. Петерсон, Ю.В. Агапов |
Мотивация и самоопределение в учебной деятельности. |
Петерсон, Л.Г. Мотивация и самоопределение в учебной деятельности / Л.Г. Петерсон, Ю.В. Агапов. - М. : АПК и ППРО, Институт СДП, 2013. - 64 с. |
Н.Е. Щуркова |
Педагогическая диагностика личностного развития младшего школьника. |
Щуркова, Н.Е. Педагогическая диагностика личностного развития младшего школьника / Н.Е. Щуркова. - М. : Ювента, 2013. - 144 с. |
В.А. Ясвин |
Образовательная среда: от моделирования к проектированию. |
Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. - 2-е изд., испр.и дополн. - М. : Смысл, 2001. - 365 с. |
А.Б. Вифлеемский, И.Г. Лозицкий |
Автономные учреждения |
Вифлеемский, А.В. Автономные учреждения / А.Б. Вифлеемский, И.Г. Лозицкий - Смоленск : "Сервис-Пресс", 2010. - 316 с. |
О.И. Глазунова, Е.Ю. Иванова |
Инновационный технологический пакет перехода от школы знаний, умений и навыков к школе способностей. Методическое руковдство. |
Инновационный технологический пакет перехода от школы знаний, умений и навыков к школе способностей: методическое руковдство / под общей ред. Канд.психол.наук, зам.директора НИИ ИСРОО О.И. Глазуновой, зав.лабораторией НИИ ИСРОО Е.Ю. Ивановой - М. : Пушкинский институт, 2009. - 200 с. |
Е.В. Тяглова |
Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии. Методическое пособие |
Тяглова, Е.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии: методическое пособие / Е.В. Тяглова. - 2-е изд., стереотип. - М. : Планета, 2010. - 255 с. |
Ю.А. Конаржевский |
Менеджмент и внутришкольное управление |
Конаржевский, Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление / Ю.А. Конаржевский. - М. : Образовательный центр "Педагогический поиск", 1999. - 224 с. |
Н.К. Смирнов |
Руководство по здоровьесберегающей педагогике. Технологии здоровьесберегающего образования |
Смирнов, Н.К. Руководство по здоровьесберегающей педагогике. Технологии здоровьесберегающего образования / Н.К. Смирнов. - М. : АРКТИ, 2008. - 288 с. |
Г. Альтшуллер |
Найти идею. Введение в ТРИЗ-теорию решения изобретательских задач |
Альтшуллер, Г. Найти идею. Введение в ТРИЗ-теорию решения изобретательских задач / Г. Альтшуллер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 400 с. |
Н.С. Подходова, Е.М. Ложкина |
Введение в моделирование. Математические модели в естествознании (биология, химия, экология). Учебное пособие |
Подходова, Н.С. Введение в моделирование. Математические модели в естествознании (биология, химия, экология): учебное пособие / Н.С. Подходова, Е.М. Ложкина. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. - 177 с. |
Л.Г. Петерсон |
Реализация деятельностного метода обучения на уроках по разным учебным предметам (ДОУ-школа-педагогический колледж) |
Реализация деятельностного метода обучения на уроках по разным учебным предметам (ДОУ-школа-педагогический колледж) / под.ред Л.Г. Петерсон. - М. : АПК и ППРО, УМЦ "Школа 2000…", 2010. - 198 с. |
Н.П. Пищулин, Ю.А. Огородников |
Философия образования |
Пищулин, Н.П. Философия образования / Н.П. Пищулин, Ю.А. Огородников. - М. : Центр инноваций в педагогике, 1999. - 231 с. |
Ю.В. Громыко |
Труд самоопределения в современном мире. (Учебная книга для управленцев и педагогов) |
Громыко, Ю.В. Труд самоопределения в современном мире: учебная книга для управленцев и педагогов / Ю.В. Громыко. - М. : Пушкинский институт, 2009. - 544 с. |
Ю.В. Громыко |
Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства). |
Громыко, Ю.В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства): научное издание / Ю.В. Громыко. - Мн. : Технопринт, 2000. - 376 с. |
В.В. Гузеев |
Преподавание. От теории к мастерству |
Гузеев, В.В. Преподавание. От теории к мастерству / В.В. Гузеев. - М. : НИИ школьных технологий, 2009. - 288 с. |
Майкл Фуллан |
Новое понимание реформ в образовании |
Фуллан, М. Новое понимание реформ в образовании: учебное издание / Майкл Фуллан; [пер. Е.Л. Фруминой]; М |
-->