Четверг, 20.09.2018, 11:45 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
УМЦ СО
(4012) 66-90-45
    
Главная
Меню сайта
мы - лучшие!
Поиск
Наш опрос
Что для Вас является главным критерием при выборе школы?
Всего ответов: 4974
Сайты

Рособрнадзор

Журнал «Вестник образования России»

Единая коллекция ЦОР

 


Перечень литературы

-->
Автор Наименование Библиография
Н.Б.Шумакова Урок-исследование в начальной школе. Русский язык. Литературное чтение (Работаем по новым стандартам) Шумакова, Н.Б. Урок-исследование в начальной школе. Русский язык. Литературное чтение  / Н. Б. Шумакова, Н.И. Авдеева, Е.В. Климанова, Н.Б. Соловьёва ; под ред. Н. Б. Шумаковой. -  М. : Просвещение, 2014. - 168 с.
А.Я. Данилюк Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (Стандарты второго поколения) Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: учеб.издание  / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков.  -  М. : Просвещение, 2011. - 23 с.
А.Я. Данилюк Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования (Работаем поновым стандартам) Данилюк, А.Я. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования: учеб.издание  / А.Я. Данилюк, А.А. Логинова.  -  М. : Просвещение, 2012. - 32 с.
Т.Л. Белоусова Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. В 2 ч. Часть 2 (Работаем по новым стандартам) Белоусова, Т.Л. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразоват.учреждений.В 2 ч. Ч. 2  / Т.Л. Белоусова, Т.Н. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др. ; под ред. А.Я. Данилюка. -  М. : Просвещение, 2011. - 142 с.
А.Я. Данилюк Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. В 2 ч. Часть 1 (Работаем по новым стандартам) Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразоват.учреждений.В 2 ч. Ч. 1  / Т.Л. Белоусова, Т.Н. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др. ; под ред. А.Я. Данилюка. -  М. : Просвещение, 2011. - 127 с.
Е.С. Савинов Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. (Стандарты второго поколения) Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа: учеб.издание  / составитель Е.С. Савинов. -  М. : Просвещение, 2010. - 191 с.
Н.А. Криволапова Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы (Работаем по новым стандартам) Криволапова, Н.А. Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы: учеб.издание  / Н.А. Криволапова.  -  М. : Просвещение, 2012. - 222 с.
Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение. (работаем по новым стандартам) Григорьев, Д.В. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  / Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов.  -  М. : Просвещение, 2011. - 96 с.
Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество. (работаем по новым стандартам) Григорьев, Д.В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  / Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов.  -  М. : Просвещение, 2011. - 80 с.
Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 2 (Стандарты второго поколения) Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 2: учеб.издание  / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. -  М. : Просвещение, 2011. - 240 с.
     
Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 (Стандарты второго поколения) Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1: учеб.издание  / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 215 с.
Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская Теория обучения в информационном сообществе (Работаем по новым стандартам) Иванова, Е.О. Теория обучения в информационном сообществе: учебное издание  / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская.  -  М. : Просвещение, 2011. - 190 с.
М.Ю. Шуба Учим творчески мыслить на уроках математики. (Работаем по новым стандартам) Шуба, М.Ю. Учим творчески мыслить на уроках математики: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  / М.Ю. Шуба.  -  М. : Просвещение, 2012. - 218 с.
А.В. Иванов Портфолио в основной школе. Методические рекомендации. (Работаем по новым стандартам) Иванов, А.В. Портфолио в основной школе. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  / А.В. Иванов.  -  М. : Просвещение, 2013. - 160 с.
Л.И. Льняная Методика оценки уровня квалификации педагогических работников (Работаем по новым стандартам) Методика оценки уровня квалификации педагогических работников: учеб.издание. -  М. : Просвещение, 2011. - 96 с.
Ю.В.Ээльмаа, С.В. Федоров Информационные технологии на уроках литературы (Работаем по новым стандартам) Ээльмаа, Ю.В. Информационные технологии на уроках литературы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  / Ю.В. Ээльмаа, С.В. Федоров.  -  М. : Просвещение, 2012. - 176 с.
Г.П. Буданова, Л.Н. Буйлова Справочник классного руководителя (Работаем по новым стандартам) Буданова, Г.П. Справочник классного руководителя: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  / Г.П. Буданова, Л.Н. Буйлова.  -  М. : Просвещение, 2011. - 256 с.
В.В. Козлов, А.М. Кондакова Фундаментальное ядро содержания общего образования. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) Фундаментальное ядро содержания общего образования: учеб.издание : проект / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. -  М. : Просвещение, 2009. - 48 с.
В.В. Козлов, А.М. Кондакова Фундаментальное ядро содержания общего образования. (Стандарты второго поколения) Фундаментальное ядро содержания общего образования: учеб.издание. / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - 2-е изд. -  М. : Просвещение, 2010. - 59 с.
Е.И. Булин-Соколова и др. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников. (Работаем по новым стандартам) Формирование ИКТ-компетентности младших школьников: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  / Е.И. Булин-Соколова, Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов, Е.Н. Хохлова.  -  М. : Просвещение, 2012. - 128 с.
  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Стандарты второго поколения) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос.Федерации. - М. : Просвещение, 2010. - 31 с.
А.Г. Асмолов и др Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. (Стандарты второго поколения) Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя  / под ред. А.Г. Асмолова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 152 с.
А.Б. Воронцов и др. Проектные задачи в начальной школе (Стандарты второго поколения) Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя  / под ред. А.Б. Воронцова. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 176 с.
Г.В. Одинцова (составитель) Одарённые дети. Сборник 2. Материалы муниципального конкурса для обучающихся 5-6 классов "Твои возможности" Одарённые дети. Материалы муниципального конкурса для обучающихся 5-6 классов "Твои возможности": сборник 2  / составитель Г.В. Одинцова. -  Калининград. : Комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград", 2013. - 40 с.
Г.М. Вильчинская (составитель) Одарённые дети. Сборник 1. Материалы муниципальных конкурсов для обучающихся начальных классов. Интеллектуальная игра "Мир в котором я живу". Конкурс проектов "Юный исследователь" Одарённые дети. Материалы муниципальных конкурсов для обучающихся начальных классов. Интеллектуальная игра "Мир в котором я живу". Конкурс проектов "Юный исследователь": сборник 1  / составитель Г.М. Вильчинская -  Калининград. : Комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград", 2013. - 83 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы: учебное издание. - 5-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 61 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы: учебное издание : проект. - М. : Просвещение, 2010. - 64 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1 (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1: учебное издание. - 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2010. - 400 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2 (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2: учебное издание. - 3-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2010. - 231 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы: учебное издание : проект. - 2-е изд. -  М. : Просвещение, 2010. - 112 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Информатика и ИКТ. 7-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Информатика и ИКТ. 7-9 классы: учебное издание : проект. -  М. : Просвещение, 2010. - 32 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: учебное издание : проект. - 3-е изд., дораб. -  М. : Просвещение, 2010. - 144 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Изобразительное искусство. 5-7 классы. Музыка. 5-7 классы. Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Изобразительное искусство. 5-7 классы. Музыка. 5-7 классы. Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы: учебное издание : проект. -  М. : Просвещение, 2010. - 48 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы: учебное издание : проект. -  М. : Просвещение, 2010. - 96 с.
  Примерные программы по учебным предметам. География. 6-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. География. 6-9 классы: учебное издание : проект. -  М. : Просвещение, 2010. - 71 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Химия. 8-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Химия. 8-9 классы: учебное издание : проект. -  М. : Просвещение, 2010. - 48 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы: учебное издание : проект. -  М. : Просвещение, 2010. - 42 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Биология. 6-9 классы. Естествознание. 5 класс. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Биология. 6-9 классы. Естествознание. 5 класс: учебное издание. - М. : Просвещение, 2010. - 80 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7-9 классы. Естествознание. 5 класс. (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7-9 классы. Естествознание. 5 класс: учебное издание. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 80 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы: учебное издание : проект. -  М. : Просвещение, 2010. - 40 с.
  Примерные программы по учебным предметам. Литература. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. Литература. 5-9 классы: учебное издание : проект. -  М. : Просвещение, 2010. - 176 с.
  Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы. (ПРОЕКТ) (Стандарты второго поколения) Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы: учебное издание : проект. -  М. : Просвещение, 2010. - 94 с.
  Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения) Примерные программы основного общего образования. Математика: учебное издание. - М. : Просвещение, 2009. - 96 с.
Е.В. Чернобай Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. (Работаем по новым стандартам) Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  /Е.В. Чернобай.  -  М. : Просвещение, 2012. - 56 с.
Н.Б. Шумакова Развитие исследовательских умений младших школьников. (работаем по новым стандартам) Развитие исследовательских умений младших школьников: учебное пособие / под ред. Н.Б. Шумаковой.  -  М. : Просвещение, 2011. - 157 с.
П.В. Степанов, С.В. Сизяев, Т.С. Сафронов Программы внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. (Работаем по новым стандартам) Степанов, П.В. Программы внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  / П.В. Степанов, С.В. Сизяев, Т.С. Сафронов.  -  М. : Просвещение, 2011. - 80 с.
Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол (Работаем по новым стандартам) Колодницкий, Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол: пособие для учителей и методистов  / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов.  -  М. : Просвещение, 2011. - 77 с.
Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика (Работаем по новым стандартам) Колодницкий, Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика: пособие для учителей и методистов  / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов.  -  М. : Просвещение, 2011. - 93 с.
О.А. Ишимова, О.А. Бондарчук Логопедическая работа в школе (Работаем по новым стандартам) Ишимова, О.А. Логопедическая работа в школе: пособие для учителей-логопедов, педагогов доп.образования, воспитателей и родителей  / О.А. Ишимова, О.А. Бондарчук.  -  М. : Просвещение, 2012. - 176 с.
В.М. Шепель Менталитет руководителя. Управленческое мышление. Шепель, В.М. Менталитет руководителя. Управленческое мышление  / В.М. Шепель.  -  М. : Народное образование, 2010. - 352 с.
Е.А. Александрова Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников Александрова, Е.А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников / Е.А. Александрова.  -  М. : НИИ школьных технологий, 2010. - 336 с.
  Социальное проектирование в деятельности образовательных учреждений: технологические основы и опыт реализации. Методические рекомендации. Социальное проектирование в деятельности образовательных учреждений: технологические основы и опыт реализации: метод.рекомендации  / авт.-сост. О.В. Плетенева, В.Я. Бармина, Л.Ф. Ионова, К.С. Голышева, Е.М. Крылова. -  Н.Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. - 81 с.
  Проектирование профессиональной образовательной организации как открытой образовательной системы. Учебно-методический комплект. Проектирование профессиональной образовательной организации как открытой образовательной системы: учебно-методич.комплект  / авт.-сост. О.В.Тулупова. -  Н.Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. - 151 с.
В.И. Слободчиков, С.М. Зверев Ключевые категории мышления профессионального педагога.Введение в антропологию образования. Выпуск 1. Слободчиков, В.И. Ключевые категории мышления профессионального педагога.Введение в антропологию образования. Выпуск 1.:учебное издание / В.И. Слободчиков, С.М. Зверев.  -  М. : Издательство "Спутник+", 2013. - 106 с.
  Инновационная идея: от мысли - к концепции: андрагогическая пьеса в трех действиях. Учебно-методическое пособие. Инновационная идея: от мысли - к концепции: андрагогическая пьеса в трех действиях: учеб.-метод.пособие  / авт.-сост. Н.Ю. Бармин, Г.А. Игнатьева, М.Н. Крайникова, А.С. Мольков, О.В. Тулупова. -  Н.Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. - 108 с.
О.Б. Даутова, О.Н. Крылова, Г.О. Матина, Е.А. Пивчук Управление введением ФГОС основного общего образования. Даутова, О.Б. Управление введением ФГОС основного общего образования / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова, Г.О. Матина, Е.А. Пивчук.  -  СПб. : КАРО, 2013. - 160 с.
С.Г. Воровщиков Азбука логичного мышления. Учебное пособие для учащихся старших классов. Воровщиков, С.Г. Азбука логичного мышления: учебное пособие для учащихся старших классов  / С.Г. Воровщиков. -  М. : 5 за знания, 2012. - 350 с.
М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель Как корректно провести учебное исследование: от замысла к открытию. Новожилова, М.М. Как корректно провести учебное исследование: от замысла к открытию: учебное издание  / М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель. - 5-е изд., перераб.и доп. -  М. : 5 за знания, 2011. - 216 с.
С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова, Д.В. Татьянченко Учебно-лигические умения: как помочь младшим школьникам ими овладеть.  Воровщиков, С.Г. Учебно-лигические умения: как помочь младшим школьникам ими овладеть  / С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова, Д.В. Татьянченко. -  М. : Книга по Требованию, 2013. - 204 с.
С.Г. Воровщиков Внутришкольная система развития учебно-познавательной компетентности учащихся.  Воровщиков, С.Г. Внутришкольная система развития учебно-познавательной компетентности учащихся  / С.Г. Воровщиков. -  М. : УЦ "Перспектива", 2011. - 208 с.
С.Г. Воровщиков Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся. Опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения. Воровщиков, С.Г. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения  / С.Г. Воровщиков. - 2-е изд., перераб.и доп. -  М. : 5 за знания, 2010. - 304 с.
Н.В. Громыко Прорывное научное знание - в школу. Сборник. Прорывное научное знание - в школу: Сборник /под общ.ред.док.филос.н., зам.директора НИИ ИСРОО по научным вопросам Н.В. Громыко и ст.науч.сотр. НИИ ИСРОО С.П. Усольцева. - М., НИИ Инновационных стратегий развития общего образования, Пушкинский институт, 2011. - 224 с.
Н.Л. Галеева Уроки экологического мышления. Методическое пособие. (ФГОС в школе. Реализуем Требования ФГОС к личностным и метапредметным образовательным результатам.) Галеева, Н.Л. Уроки экологического мышления: методическое пособие  / Н.Л. Галеева. -  М. : УЦ "Перспектива", 2012. - 416 с.
Н.Л. Галеева Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии. Методическое пособие для учителя Галеева, Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии: методическое пособие для учителя / Н.Л. Галеева. -  М. : 5 за знания, 2006. - 144 с.
Н.Л. Галеева Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии. Методическое пособие для учителя по совоению использованию педагогической технологии "ИСУД" - дидактическогоресурса личностно-ориентированного образовательного процесса Галеева, Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии: методическое пособие для учителя / Н.Л. Галеева. -  М. : 5 за знания, 2006. - 144 с.
Н.Л. Галеева Современный кабинет биологии. Работа учителя на основе дидактики личностно-ориентированного образовательного процесса Галеева, Н.Л. Современный кабинет биологии. Работа учителя на основе дидактики личностно-ориентированного образовательного процесс: учебно-методическое издание / Н.Л. Галеева. -  М. : 5 за знания, 2005. - 192 с.
Н.Л. Галеева, Е.С. Гостимская, Г.Ю. Евдокимова Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе. Методическое пособие для учителя Галеева, Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе: методическое пособие для учителя / Н.Л. Галеева, Е.С. Гостимская, Г.Ю. Евдокимова. - 2-е изд. -  М. : 5 за знания, 2008. - 128 с.
Е.Ю. Гирба Мониторинг качества процесса педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие. Гирба, Е.Ю. Мониторинг качества процесса педагогической деятельности: учебно-методическое пособие  / Е.Ю. Гирба. -  М. : УЦ "Перспектива", 2010. - 152 с.
Н.Л. Галеева Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования. Сборник работ участников сетевой экспериментальной площадки. (ФГОС в школе) Галеева, Н.Л. Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования: сборник работ участников сетевой экспериментальной площадки  / Н.Л. Галеева. -  М. : УЦ "Перспектива", 2012. - 424 с.
Н.Л. Галеева, Т.А. Викулина, Н.К. Винокурова Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках русского языка. (Реализуем требования ФГОС к метапредметным и личностным образовательным результатам) Издание напечатано по технологии Print-on-Demand (печать по требованию) в одном экземпляре, по индивидуальному заказу
О.Б. Даутова, О.Н. Крылова Как разработать образовательную программу основной школы.  Даутова, О.Б. Как разработать образовательную программу основной школы / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова.  -  СПб. : КАРО, 2013. - 112 с.
О.Н. Крылова, Т.С. Кузнецова Рабочая программа педагога. Методические рекомендации для разработки. Крылова, О.Н. Рабочая программа педагога: Методические рекомендации для разработки / О.Н. Крылова, Т.С. Кузнецова.  -  СПб. : КАРО, 2014. - 80 с.
О.Б. Даутова, , Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина, Т.Б. Казачкова, О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС.  Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О.Б. Даутова, , Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина, Т.Б. Казачкова, О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская.  -  СПб. : КАРО, 2014. - 176 с.
О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО. Методическое пособие. Крылова, О.Н.Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: метод.пособие / О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская.  -  СПб. : КАРО, 2013. - 144 с.
С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова, Н.П. Аверина, В.А. Гольдберг, Д.В. Татьянченко Метапредметное учебное занятие: ресурс освоения обучающимися универсальных учебных действий.  Воровщиков, С.Г. Метапредметное учебное занятие: ресурс освоения обучающимися универсальных учебных действий: учебное пособие  / С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова, Н.П. Аверина, В.А. Гольдберг, Д.В. Татьянченко. -  М. : 5 за знания, 2014. - 262 с.
С.С. Татарченкова Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Учебно-методическое пособие. Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности: учебно-методическое пособие / под.общ.ред. С.С. Татарченковой.  -  СПб. : КАРО, 2014. - 112 с.
А.А. Гин Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя. Гин, А.А. Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Обратная связь. Идеальность: пособие для учителя  / А.А. Гин. - 13-е изд. -  М. : ВИТА-ПРЕСС, 2013. - 112 с.
А.А. Гин, А.В. Кудрявцев, В.Ю. Бубенцов, А. Серединский Теория решения изобретательских задач. Учебное пособие I уровня. Учебно-методическое пособие. Гин, А.А. Теория решения изобретательских задач. Учебное пособие I уровня: учебно-методическое пособие  / А.А. Гин. - 2-е изд., испр.и дополн. -  М. : ВИТА-ПРЕСС, 2012. - 64 с.
С.В. Абрамова Русский язык. Проектная работа старшеклассников. (Работаем по новым стандартам) Абрамова, С.В. Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  / С.В. Абрамова. -  М. : Просвещение, 2011. - 176 с.
К.Н. Поливанова Проектная деятельность школьников. (Работаем по новым стандартам) Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. - 2-е изд. -  М. : Просвещение, 2011. - 192 с.
С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская Развитие критического мышления на уроке (Работаем по новым стандартам) Заир-Бек, С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений  / С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. - 2-е изд., дораб. -  М. : Просвещение, 2011. - 223 с.
Л.Г. Петерсон, Ю.В. Агапов Мотивация и самоопределение в учебной деятельности.  Петерсон, Л.Г. Мотивация и самоопределение в учебной деятельности  / Л.Г. Петерсон, Ю.В. Агапов. -  М. : АПК и ППРО, Институт СДП, 2013. - 64 с.
Н.Е. Щуркова Педагогическая диагностика личностного развития младшего школьника. Щуркова, Н.Е. Педагогическая диагностика личностного развития младшего школьника / Н.Е. Щуркова. -  М. : Ювента, 2013. - 144 с.
В.А. Ясвин Образовательная среда: от моделирования к проектированию. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. - 2-е изд., испр.и дополн. -  М. : Смысл, 2001. - 365 с.
А.Б. Вифлеемский, И.Г. Лозицкий Автономные учреждения Вифлеемский, А.В. Автономные учреждения / А.Б. Вифлеемский, И.Г. Лозицкий -  Смоленск : "Сервис-Пресс", 2010. - 316 с.
О.И. Глазунова, Е.Ю. Иванова Инновационный технологический пакет перехода от школы знаний, умений и навыков к школе способностей. Методическое руковдство. Инновационный технологический пакет перехода от школы знаний, умений и навыков к школе способностей: методическое руковдство / под общей ред. Канд.психол.наук, зам.директора НИИ ИСРОО О.И. Глазуновой, зав.лабораторией НИИ ИСРОО Е.Ю. Ивановой -  М. : Пушкинский институт, 2009. - 200 с.
Е.В. Тяглова Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии. Методическое пособие Тяглова, Е.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии: методическое пособие  / Е.В. Тяглова. - 2-е изд., стереотип. -  М. : Планета, 2010. - 255 с.
Ю.А. Конаржевский Менеджмент и внутришкольное управление Конаржевский, Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление  / Ю.А. Конаржевский. -  М. : Образовательный центр "Педагогический поиск", 1999. - 224 с.
Н.К. Смирнов Руководство по здоровьесберегающей педагогике. Технологии здоровьесберегающего образования Смирнов, Н.К. Руководство по здоровьесберегающей педагогике. Технологии здоровьесберегающего образования / Н.К. Смирнов. -  М. : АРКТИ, 2008. - 288 с.
Г. Альтшуллер Найти идею. Введение в ТРИЗ-теорию решения изобретательских задач Альтшуллер, Г. Найти идею. Введение в ТРИЗ-теорию решения изобретательских задач / Г. Альтшуллер. -  М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 400 с.
Н.С. Подходова, Е.М. Ложкина Введение в моделирование. Математические модели в естествознании (биология, химия, экология). Учебное пособие Подходова, Н.С. Введение в моделирование. Математические модели в естествознании (биология, химия, экология): учебное пособие / Н.С. Подходова, Е.М. Ложкина. -  СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. - 177 с.
Л.Г. Петерсон Реализация деятельностного метода обучения на уроках по разным учебным предметам (ДОУ-школа-педагогический колледж) Реализация деятельностного метода обучения на уроках по разным учебным предметам (ДОУ-школа-педагогический колледж) / под.ред Л.Г. Петерсон. -  М. : АПК и ППРО, УМЦ "Школа 2000…", 2010. - 198 с.
Н.П. Пищулин, Ю.А. Огородников Философия образования Пищулин, Н.П. Философия образования / Н.П. Пищулин, Ю.А. Огородников. -  М. : Центр инноваций в педагогике, 1999. - 231 с.
Ю.В. Громыко Труд самоопределения в современном мире. (Учебная книга для управленцев и педагогов) Громыко, Ю.В. Труд самоопределения в современном мире: учебная книга для управленцев и педагогов / Ю.В. Громыко. -  М. : Пушкинский институт, 2009. - 544 с.
Ю.В. Громыко Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства). Громыко, Ю.В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства): научное издание / Ю.В. Громыко. -  Мн. : Технопринт, 2000. - 376 с.
В.В. Гузеев Преподавание. От теории к мастерству Гузеев, В.В. Преподавание. От теории к мастерству / В.В. Гузеев. -  М. : НИИ школьных технологий, 2009. - 288 с.
Майкл Фуллан Новое понимание реформ в образовании Фуллан, М. Новое понимание реформ в образовании: учебное издание / Майкл Фуллан; [пер. Е.Л. Фруминой]; М

УМЦ СО © 2018
Бесплатный хостинг uCoz