Суббота, 25.09.2021, 09:25 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
АНО ДПО УМЦ
8 (4012) 66-90-45
    
Главная

Меню сайта

Поиск


Категории


Мы -лучшие!

Опрос
Что для Вас является главным критерием при выборе школы?
Всего ответов: 4976


Статистика  посещений


 

Образование

 

Уровень образования: дополнительное образование

Подвид образования: дополнительное профессиональное образование

Форма образования: очная

Нормативный срок обучения: 16108 часов

Обучение осуществляется на русском языке

 

Прошедшим курс обучения выдаётся документ установленного Организацией образца о дополнительном профессиональном образовании: удостоверение о повышении квалификации.

 

Перечень дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации на 2021 год

Перечень платных образовательных услуг на 2021 год

Календарный  учебный график на 2021 год

Численность обучающихся за 2020 год

 


 

Аннотации  дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации на  2021 год

 

1. Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях  внедрения профстандарта и реализации ФГОС

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях  внедрения профстандарта и реализации ФГОС» адресована слушателям системы ПК: руководителям и заместителям руководителей образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы основного и среднего общего образования.

Актуальность Программы определяется необходимостью оказания поддержки и сопровождения работников системы образования для успешного вхождения в систему ценностей современного образования, составляющих аксиологический потенциал ФГОС, принятия ими идеологии стандарта, осмысления его ключевых особенностей, сущности, структуры, содержания, формирования мотивации, готовности и способности реализовать его требования.

Учебный план программы

 


2. Содержательные и технологические аспекты преподавания  иностранного языка в условиях ФГОС ООО

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Содержательные и технологические аспекты преподавания   иностранного языка в условиях ФГОС ООО»  адресована слушателям системы ПК: учителям иностранного языка, работающим на ступени основного общего образования.

Актуальность Программы обусловлена введением ФГОС основного общего образования, которые предъявляют особые требования к уровню и качеству образования, в том числе языкового, и к условиям их достижения, а также интенсивным внедрением в образовательный процесс инновационных информационных технологий.

Учебный план программы

 


3. Содержательные и технологические аспекты преподавания  математики в условиях ФГОС ООО

преподавания  математики в условиях ФГОС ООО»  адресована слушателям системы ПК: учителям математики, работающим на ступени основного общего образования.

Актуальность Программы обусловлена введением ФГОС основного  и среднего общего образования  как ведущего инструмента модернизации общего образования. Соответственно, повышение квалификации учителей математики требует формирования у них  представлений как о современных тенденциях развития математической науки, так и о методах обучения математике, обеспечивающих эффективную организацию учебного процесса в формате ФГОС.

Учебный план программы

 


4. ФГОС: современная дидактика начальной школы

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «ФГОС: современная дидактика начальной школы»  адресована слушателям системы ПК: учителям начальной школы.

Актуальность Программы обусловлена введением ФГОС НОО  как ведущего инструмента модернизации общего образования. Соответственно, повышение квалификации учителей начальной школы требует формирования у них представлений как о современных теоретико-методологических подходах к преподаванию отдельных предметов в начальной школе, так и о конкретных педагогических технологиях, обеспечивающих эффективную организацию учебного процесса в формате ФГОС.

Учебный план программы

 


5. Содержательные и технологические аспекты преподавания  русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Содержательные и технологические аспекты преподавания  русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО»  адресована слушателям системы ПК: учителям русского языка и литературы, работающим на ступени основного общего образования.

Актуальность Программы обусловлена введением ФГОС основного общего образования  как ведущего инструмента модернизации общего образования. Соответственно, повышение квалификации учителей русского языка требует формирования у них представлений как о современных теоретико-методологических подходах к преподаванию дисциплин предметной области «Филология», так и о конкретных педагогических технологиях, обеспечивающих эффективную организацию учебного процесса в формате ФГОС.

Учебный план программы

 


6. Эффективные технологии обучения смысловому чтению

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Эффективные технологии обучения смысловому чтению»  адресована слушателям системы ПК: учителям начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Проблема обучения чтению становится наиболее актуальной в свете модернизации общего образования. Во ФГОС подчеркивается важность обучения смысловому чтению в школе и отмечается, что чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» или «надпредметный» характер, и умения чтения относятся к универсальным учебным действиям.

Учебный план программы

 


7. Оказание первой помощи в образовательной организации

Цель реализации программысовершенствование профессиональных компетенций педагогов в области оказания первой помощи обучающимся, готовность к обеспечению охраны жизни и  здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и  внеурочной деятельности (ПК – 8).

Учебный план программы

 


8. Профессиональная деятельность классного руководителя в современной образовательной организации

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций педагога как классного руководителя в условиях современной образовательной организации (направление подготовки «Педагогическое образование» 050100 (код 62).

Учебный план программы


9. Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в образовательной организации (72 часа)

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» адресована слушателям системы ПК: руководителям, заместителям руководителей и педагогам общеобразовательных организаций, имеющим высшее или среднее профессиональное образование.

Актуальность программы. Инклюзивное образование выступает для отечественной системы образования определенной инновацией, следовательно, требует грамотного управления на всех этапах его моделирования и внедрения. Эффективность инклюзивного образования предполагает создание комплекса условий, среди которых основными выступают: готовность специалистов к реализации инклюзивного педагогического процесса (включая все виды готовности: личностной, профессиональной, психологической и др.), гуманистическая система воспитания, включающая формирование нравственно-психологического климата внутри коллектива; организация коррекционной помощи и психолого-педагогического сопровождения развития и социализации детей.

Программа «Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в образовательной организации» направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области методологии и технологий реализации инклюзивного образования в общеобразовательной организации.


10. Организация эффективной деятельности учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации) по теме «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ» адресована учителям начального общего, основного  общего и среднего общего образования. 

Актуальность данной программы обусловлена потребностью школы в новом учителе – учителе-методологе и учителе-управленце, которая чётко обозначена в документах, определяющих приоритеты развития образовательной политики на федеральном уровне.

Освоение и использование материалов курса даст возможность учителям спроектировать и максимально эффективно организовать свою деятельность в соответствии с требованиями профстандарта.  Программа направлена на формирование у слушателей компетенций, необходимых в профессиональной деятельности.


11. Технологии эффективной коммуникации в системе "Педагог – Родитель"

Актуальность программы. Образовательная среда сегодня стремительно изменяется в связи с новыми реалиями и новыми потребностями в образовании. Цифровая образовательная среда создана и развивается для эффективной коммуникации всех участников образовательного процесса. Отсутствие у специалиста компетенций владения соответствующими технологиями априори ограничивает его профессиональные возможности, оставляя его на «обочине» прогрессивных тенденций в области образования.
Освоение и использование материалов курса даст возможность слушателям спроектировать и максимально эффективно организовать свою деятельность в соответствии с современными образовательными трендами, познакомиться с технологиями формирующего оценивания и отдельными инструментами организации учебной деятельности в цифровой образовательной среде.

Учебный план программы


12. Технологии формирующего оценивания в цифровой образовательной среде

Актуальность изучения технологий конструктивного взаимодействия учителя и родителя определяется процессом построения новой школы и разработкой соответствующей ее принципам модели взаимоотношений и совместной деятельности субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
Работа с семьей, с родителями - одна из самых проблемных сфер в деятельности работников ОУ, зачастую характеризующаяся взаимными упреками, обидами, раздражением, недовольством. Как организовать родительские собрания, на которых родители станут активными и ответственными участниками? Как проводить индивидуальную работу с «трудными» родителями, не усиливая конфронтацию, а становясь партнерами? И самое главное, как помочь родителям установить уважительные, наполненные любовью и взаимопониманием отношения с их детьми, которые не слушаются, игнорируют просьбы, хамят, пропускают школу, не желают учиться, не помогают по дому и пр.?
Ответы на все эти многочисленные «как», т.е. технологии, методы, приемы (то, что особо важно для учителя, но, к сожалению, рассматривается крайне редко) являются предметом обсуждения на курсах ПК.

Учебный план программы


13. Современные модели организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС 

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Современные модели организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС» адресована слушателям системы ПК: учителям начального общего, основного общего и среднего общего образования.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ в том, что   сегодня претерпевают изменения не только форма организации образовательного процесса , средства получения информации и способы ее транслирования, но и способы взаимодействия учителя и обучающихся.

Освоение материалов курса даст возможность слушателям спроектировать и максимально эффективно организовать свою деятельность с использованием мобильных средств обучения и собственно сети Интернет в соответствии с современными образовательными трендами, а также с  требованиями  профстандарта и ФГОС. 

Учебный план программы


 14. Основы оказания первой помощи в образовательной организации и профилактика коронавируса (COVID – 19) 

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) «Основы оказания первой помощи в образовательной организации и профилактика коронавируса (COVID – 19)» адресована работникам образовательных организаций.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ  в том, что  рамках представленных курсов повышения квалификации слушатели ознакомятся с организационно-правовыми аспектами оказания первой помощи, научатся ориентироваться в неотложных состояниях и отработают практические навыки по оказанию первой помощи в случаях различных травм и внезапных заболеваний.

Учебный план программы


15. Федеральный государственный образовательный стандарт: содержание и механизмы реализации

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по  теме «Федеральный   гоСударственный образовательный стандарт: содержание и механизмы реализации»  адресована слушателям системы ПК: педагогическим работникам, реализующим программы основного общего и среднего общего образования.

Актуальность программы обусловлена введением ФГОС основного  и среднего общего образования  как ведущего инструмента модернизации общего образования. С введением ФГОС изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательных программ и технологии их реализации, методология, содержание и процедуры оценивания результатов освоения образовательных программ.

Опыт введения ФГОС свидетельствует о наличии у педагогических работников проблем, которые требуют разрешения, в том числе и в процессе реализации программ повышения квалификации.

В их числе:

  • упрощенное понимание сущности и технологии реализации системнодеятельностного подхода;
  • сложившаяся традиционная методика проведения урока;
  • недостаточная мотивация и отсутствие готовности учителей к осуществлению образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (реализация субъектсубъектных отношений; признание активной позиции обучающихся, последовательная ориентация на вариативность, в том числе, индивидуализацию образования; ориентация на изменение профессионального мышления через понимание новой роли учителя как фасилитатора, тьютора и др);
  • традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;
  • принципиальная новизна вопросов инструментальнометодического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных);
  • отсутствие опыта разработки отдельных разделов основной образовательной программы: части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса, рабочих программ отдельных учебных предметов, системы оценки, соответствующей ФГОС и др.

В целом актуальность Программы определяется необходимостью оказания поддержки и сопровождения работников системы образования для успешного вхождения в систему ценностей современного образования, составляющих аксиологический потенциал ФГОС, принятия ими идеологии стандарта, осмысления его ключевых особенностей, сущности, структуры, содержания, формирования мотивации, готовности и способности реализовать его требования.

Учебный план программы

 


АНО ДПО УМЦ © 2021
Бесплатный хостинг uCoz