Понедельник, 18.11.2019, 09:47 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
АНО ДПО УМЦ
8 (4012) 66-90-45
    
Главная

Меню сайта

Поиск


Категории


Мы -лучшие!

Опрос
Что для Вас является главным критерием при выборе школы?
Всего ответов: 4976


Статистика  посещений


 

Образование

 

Уровень образования: дополнительное образование

Подвид образования: дополнительное профессиональное образование

Форма образования: очная

Нормативный срок обучения: 16108 часов

Обучение осуществляется на русском языке

 

Прошедшим курс обучения выдаётся документ установленного Организацией образца о дополнительном профессиональном образовании: удостоверение о повышении квалификации.

 

Перечень дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации

на период с 01.01.2019 по 30.06.2019

 

 

 


 

Календарный  учебный график на 2019 год

(по полугодиям)


 

Аннотации  дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации на 2018 - 2019 учебный год

 

1. Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях  внедрения профстандарта и реализации ФГОС

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях  внедрения профстандарта и реализации ФГОС» адресована слушателям системы ПК: руководителям и заместителям руководителей образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы основного и среднего общего образования.

Актуальность Программы определяется необходимостью оказания поддержки и сопровождения работников системы образования для успешного вхождения в систему ценностей современного образования, составляющих аксиологический потенциал ФГОС, принятия ими идеологии стандарта, осмысления его ключевых особенностей, сущности, структуры, содержания, формирования мотивации, готовности и способности реализовать его требования.

Учебный план программы

 


2. Содержательные и технологические аспекты преподавания  иностранного языка в условиях ФГОС ООО

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Содержательные и технологические аспекты преподавания   иностранного языка в условиях ФГОС ООО»  адресована слушателям системы ПК: учителям иностранного языка, работающим на ступени основного общего образования.

Актуальность Программы обусловлена введением ФГОС основного общего образования, которые предъявляют особые требования к уровню и качеству образования, в том числе языкового, и к условиям их достижения, а также интенсивным внедрением в образовательный процесс инновационных информационных технологий.

Учебный план программы

 


3. Содержательные и технологические аспекты преподавания  математики в условиях ФГОС ООО

преподавания  математики в условиях ФГОС ООО»  адресована слушателям системы ПК: учителям математики, работающим на ступени основного общего образования.

Актуальность Программы обусловлена введением ФГОС основного  и среднего общего образования  как ведущего инструмента модернизации общего образования. Соответственно, повышение квалификации учителей математики требует формирования у них  представлений как о современных тенденциях развития математической науки, так и о методах обучения математике, обеспечивающих эффективную организацию учебного процесса в формате ФГОС.

Учебный план программы

 


4. Современный урок в начальной школе: теория, практика, моделирование уроков разных типов в соответствии с новыми требованиями ФГОС

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Современный урок в начальной школе: теория, практика, моделирование уроков разных типов в соответствии с новыми требованиями ФГОС»  адресована слушателям системы ПК: учителям начальной школы.

Актуальность Программы обусловлена введением ФГОС НОО  как ведущего инструмента модернизации общего образования. Соответственно, повышение квалификации учителей начальной школы требует формирования у них представлений как о современных теоретико-методологических подходах к преподаванию отдельных предметов в начальной школе, так и о конкретных педагогических технологиях, обеспечивающих эффективную организацию учебного процесса в формате ФГОС.

Учебный план программы

 


5. Содержательные и технологические аспекты преподавания  русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Содержательные и технологические аспекты преподавания  русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО»  адресована слушателям системы ПК: учителям русского языка и литературы, работающим на ступени основного общего образования.

Актуальность Программы обусловлена введением ФГОС основного общего образования  как ведущего инструмента модернизации общего образования. Соответственно, повышение квалификации учителей русского языка требует формирования у них представлений как о современных теоретико-методологических подходах к преподаванию дисциплин предметной области «Филология», так и о конкретных педагогических технологиях, обеспечивающих эффективную организацию учебного процесса в формате ФГОС.

Учебный план программы

 


6. Эффективные технологии обучения смысловому чтению

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Эффективные технологии обучения смысловому чтению»  адресована слушателям системы ПК: учителям начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Проблема обучения чтению становится наиболее актуальной в свете модернизации общего образования. Во ФГОС подчеркивается важность обучения смысловому чтению в школе и отмечается, что чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» или «надпредметный» характер, и умения чтения относятся к универсальным учебным действиям.

Учебный план программы

 


7. Оказание первой помощи в образовательной организации

Цель реализации программысовершенствование профессиональных компетенций педагогов в области оказания первой помощи обучающимся, готовность к обеспечению охраны жизни и  здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и  внеурочной деятельности (ПК – 8).

Учебный план программы

 


8. Профессиональная деятельность классного руководителя в современной образовательной организации

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций педагога как классного руководителя в условиях современной образовательной организации (направление подготовки «Педагогическое образование» 050100 (код 62).

Учебный план программы


9. Технологии конвергентного образования в современной школе

Программа дополнительного профессионального педагогического образования «ТЕХНОЛОГИИ КОНВЕРГЕНТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» адресована педагогическим работникам образовательных организаций.

Актуальность программы. Двигаясь по пути дробления научных дисциплин, человечество зашло в глобальный тупик, утратив целостность восприятия окружающего мира. И сегодня стремительное развитие научных направлений и технологий, требующих одновременного охвата множества смежных областей, ставит перед школой новые задачи. Миссия современного образования уже не ограничивается только воспроизведением знаний, накопленных предыдущими поколениями, а нацелена на подготовку школьников к успешной социализации в мире будущего и на достижение ими образовательных результатов через формирование компетенций, нужных для жизни в эпоху конвергенции наук и технологий.   

Конвергенция (от английского convergence - «схождение в одной точке») означает не только взаимное влияние, но и взаимопроникновение отдельных научных дисциплин и технологий, когда границы между ними стираются, а результаты возникают именно в рамках междисциплинарной работы на стыке областей.

Реализация в современной школе конвергентного подхода в обучении направлена на формирование такой образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности, в которой учащиеся воспринимают мир как единое целое, а не как перечень отдельных изучаемых в школе дисциплин. Для организационно-методического обеспечения конвергентного подхода необходима специальная подготовка педагогов, совершенствование их профессиональных компетенций  в области проектирования и организации современного учебного занятия, освоение ими технологии и методики конвергентного образования.


10. Организация эффективной деятельности учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации) по теме «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ» адресована учителям начального общего, основного  общего и среднего общего образования. 

Актуальность данной программы обусловлена потребностью школы в новом учителе – учителе-методологе и учителе-управленце, которая чётко обозначена в документах, определяющих приоритеты развития образовательной политики на федеральном уровне.

Освоение и использование материалов курса даст возможность учителям спроектировать и максых для проимально эффективно организовать свою деятельность в соответствии с требованиями профстандарта.  Программа направлена на формирование у слушателей компетенций, необходимфессиональной деятельности.



АНО ДПО УМЦ © 2019
Бесплатный хостинг uCoz