Образование
Уровень образования: дополнительное образование
Подвид образования: дополнительное профессиональное образование
Форма образования: очная
Нормативный срок обучения: 16 - 108 часов
Обучение осуществляется на русском языке
Прошедшим курс обучения выдаётся документ установленного Организацией образца о дополнительном профессиональном образовании: удостоверение о повышении квалификации.
Перечень дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации
на период с 01.01.2019 по 30.06.2019
Календарный учебный график на 2020 год
(по полугодиям)

Аннотации дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации на 2019 - 2020 учебный год
1. Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях внедрения профстандарта и реализации ФГОС
Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях внедрения профстандарта и реализации ФГОС» адресована слушателям системы ПК: руководителям и заместителям руководителей образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы основного и среднего общего образования.
Актуальность Программы определяется необходимостью оказания поддержки и сопровождения работников системы образования для успешного вхождения в систему ценностей современного образования, составляющих аксиологический потенциал ФГОС, принятия ими идеологии стандарта, осмысления его ключевых особенностей, сущности, структуры, содержания, формирования мотивации, готовности и способности реализовать его требования.
Учебный план программы
2. Содержательные и технологические аспекты преподавания иностранного языка в условиях ФГОС ООО
Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Содержательные и технологические аспекты преподавания иностранного языка в условиях ФГОС ООО» адресована слушателям системы ПК: учителям иностранного языка, работающим на ступени основного общего образования.
Актуальность Программы обусловлена введением ФГОС основного общего образования, которые предъявляют особые требования к уровню и качеству образования, в том числе языкового, и к условиям их достижения, а также интенсивным внедрением в образовательный процесс инновационных информационных технологий.
Учебный план программы
3. Содержательные и технологические аспекты преподавания математики в условиях ФГОС ООО
преподавания математики в условиях ФГОС ООО» адресована слушателям системы ПК: учителям математики, работающим на ступени основного общего образования.
Актуальность Программы обусловлена введением ФГОС основного и среднего общего образования как ведущего инструмента модернизации общего образования. Соответственно, повышение квалификации учителей математики требует формирования у них представлений как о современных тенденциях развития математической науки, так и о методах обучения математике, обеспечивающих эффективную организацию учебного процесса в формате ФГОС.
Учебный план программы
4. Современный урок в начальной школе: теория, практика, моделирование уроков разных типов в соответствии с новыми требованиями ФГОС
Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Современный урок в начальной школе: теория, практика, моделирование уроков разных типов в соответствии с новыми требованиями ФГОС» адресована слушателям системы ПК: учителям начальной школы.
Актуальность Программы обусловлена введением ФГОС НОО как ведущего инструмента модернизации общего образования. Соответственно, повышение квалификации учителей начальной школы требует формирования у них представлений как о современных теоретико-методологических подходах к преподаванию отдельных предметов в начальной школе, так и о конкретных педагогических технологиях, обеспечивающих эффективную организацию учебного процесса в формате ФГОС.
Учебный план программы
5. Содержательные и технологические аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО
Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Содержательные и технологические аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО» адресована слушателям системы ПК: учителям русского языка и литературы, работающим на ступени основного общего образования.
Актуальность Программы обусловлена введением ФГОС основного общего образования как ведущего инструмента модернизации общего образования. Соответственно, повышение квалификации учителей русского языка требует формирования у них представлений как о современных теоретико-методологических подходах к преподаванию дисциплин предметной области «Филология», так и о конкретных педагогических технологиях, обеспечивающих эффективную организацию учебного процесса в формате ФГОС.
Учебный план программы
6. Эффективные технологии обучения смысловому чтению
Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Эффективные технологии обучения смысловому чтению» адресована слушателям системы ПК: учителям начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Проблема обучения чтению становится наиболее актуальной в свете модернизации общего образования. Во ФГОС подчеркивается важность обучения смысловому чтению в школе и отмечается, что чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» или «надпредметный» характер, и умения чтения относятся к универсальным учебным действиям.
Учебный план программы
7. Оказание первой помощи в образовательной организации
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области оказания первой помощи обучающимся, готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК – 8).
Учебный план программы
8. Профессиональная деятельность классного руководителя в современной образовательной организации
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций педагога как классного руководителя в условиях современной образовательной организации (направление подготовки «Педагогическое образование» 050100 (код 62).
Учебный план программы
9. Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в образовательной организации (72 часа)
Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» адресована слушателям системы ПК: руководителям, заместителям руководителей и педагогам общеобразовательных организаций, имеющим высшее или среднее профессиональное образование.
Актуальность программы. Инклюзивное образование выступает для отечественной системы образования определенной инновацией, следовательно, требует грамотного управления на всех этапах его моделирования и внедрения. Эффективность инклюзивного образования предполагает создание комплекса условий, среди которых основными выступают: готовность специалистов к реализации инклюзивного педагогического процесса (включая все виды готовности: личностной, профессиональной, психологической и др.), гуманистическая система воспитания, включающая формирование нравственно-психологического климата внутри коллектива; организация коррекционной помощи и психолого-педагогического сопровождения развития и социализации детей.
Программа «Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в образовательной организации» направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области методологии и технологий реализации инклюзивного образования в общеобразовательной организации.
10. Организация эффективной деятельности учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»
Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации) по теме «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ» адресована учителям начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Актуальность данной программы обусловлена потребностью школы в новом учителе – учителе-методологе и учителе-управленце, которая чётко обозначена в документах, определяющих приоритеты развития образовательной политики на федеральном уровне.
Освоение и использование материалов курса даст возможность учителям спроектировать и максых для проимально эффективно организовать свою деятельность в соответствии с требованиями профстандарта. Программа направлена на формирование у слушателей компетенций, необходимфессиональной деятельности.
|