Вторник, 19.03.2024, 13:19 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
АНО ДПО УМЦ
8 (4012) 66-90-45
    
Главная

Меню сайта

Поиск


Категории


Мы -лучшие!

Опрос
Что для Вас является главным критерием при выборе школы?
Всего ответов: 4979


Статистика  посещений


 

Образование

 

Уровень образования: дополнительное образование

Подвид образования: дополнительное профессиональное образование

Форма образования: очная

Нормативный срок обучения: 16108 часов

Обучение осуществляется на русском языке

 

Прошедшим курс обучения выдаётся документ установленного Организацией образца о дополнительном профессиональном образовании: удостоверение о повышении квалификации.

 

Перечень дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации на 2023 г.

Перечень платных образовательных услуг на 2022 год

Календарный  учебный график на 2023 год

Численность обучающихся за 2022 год

 


 

Аннотации  дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации на  2023  - 2024 учебный год

 

1. Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОВЗ» адресована слушателям системы ПК: руководителям, заместителям руководителей и педагогам общеобразовательных организаций, имеющим высшее или среднее профессиональное образование.

Актуальность программы. Инклюзивное образование выступает для отечественной системы образования определенной инновацией, следовательно, требует грамотного управления на всех этапах его моделирования и внедрения. Эффективность инклюзивного образования предполагает создание комплекса условий, среди которых основными выступают: готовность специалистов к реализации инклюзивного педагогического процесса (включая все виды готовности: личностной, профессиональной, психологической и др.), гуманистическая система воспитания, включающая формирование нравственно-психологического климата внутри коллектива; организация коррекционной помощи и психолого-педагогического сопровождения развития и социализации детей.

Программа «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, участвующих в процессе реализации инклюзивных практик обучения и воспитания в образовательных организациях в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).

Учебный план программы

 


2. Организация эффективной деятельности учителя русского языка в соответствии с требования профессионального стандарта «Педагог»

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Организация эффективной деятельности учителя русского языка в соответствии с требования профессионального стандарта «Педагог» адресована учителям русского языка и литературы.

Актуальность программы обусловлена потребностью школы в новом учителе – учителе-методологе и учителе-управленце, которая чётко обозначена в документах, определяющих приоритеты развития образовательной политики на федеральном уровне.

Освоение и использование материалов курса даст возможность слушателям спроектировать и максимально эффективно организовать свою деятельность в соответствии с требованиями профстандарта. Соответственно, повышение квалификации учителей русского языка и  литературы требует формирования у них представлений как о современных теоретико-методологических подходах к преподаванию дисциплин предметной области «Филология», так и о конкретных педагогических технологиях, обеспечивающих эффективную организацию учебного процесса в формате ФГОС.

Учебный план программы

 


3. Организация эффективной деятельности учителя математики в соответствии с требования профессионального стандарта «Педагог»

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Организация эффективной деятельности учителя математики в соответствии с требования профессионального стандарта «Педагог» адресована учителям математики.

Актуальность программы обусловлена потребностью школы в новом учителе – учителе-методологе и учителе-управленце, которая чётко обозначена в документах, определяющих приоритеты развития образовательной политики на федеральном уровне.

Освоение и использование материалов курса даст возможность слушателям спроектировать и максимально эффективно организовать свою деятельность в соответствии с требованиями профстандарта.  Программа направлена на формирование у слушателей компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области обучения математике учащихся современной школы.

Учебный план программы

 


4. Современный урок в начальной школе: теория, практика, моделирование уроков разных типов в соответствии с новыми требованиями ФГОС

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Современный урок в начальной школе: теория, практика, моделирование уроков разных типов в соответствии с новыми требованиями ФГОС»  адресована слушателям системы ПК: учителям начальной школы.

Актуальность Программы обусловлена введением ФГОС НОО  как ведущего инструмента модернизации общего образования. Соответственно, повышение квалификации учителей начальной школы требует формирования у них представлений как о современных теоретико-методологических подходах к преподаванию отдельных предметов в начальной школе, так и о конкретных педагогических технологиях, обеспечивающих эффективную организацию учебного процесса в формате ФГОС.

Учебный план программы

 


5. Содержание и особенности методики преподавания финансовой грамотности в начальной школе

Программа ставит целью совершенствование профессиональных компетенций слушателей  в области технологий финансового просвещения младших школьников.

Главная педагогическая идея реализации данной программы состоит в обеспечении   в рамках курсовой подготовки  активной продуктивной деятельности самих  слушателей по обоснованному выбору ими эффективной технологии финансового просвещения младших школьников при изучении конкретных разделов и тем.  

Организационная идея состоит в проведении слушателей через этапы: снятия психологического барьера, приобретения мотива к освоению современных технологий формирования финансовой грамотности, готовности к реализации в учебном процессе деятельностного подхода, приобретения опыта проектирования и использования нового педагогического инструментария для определения уровня образовательных результатов в области финансовой грамотности младших школьников.

Учебный план программы

 


6. Оказание первой помощи в образовательной организации

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) «Оказание первой помощи в образовательной организации» адресована педагогическим работникам образовательных организаций.

15 июля 2016г. вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 313-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Часть 1 статьи 41 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дополнена подпунктом «11», определяющим, что охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Обязанность образовательной организации по охране здоровья обучающихся закреплена статьей 41 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Организация образовательными учреждениями охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 41 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к компетенции образовательной организации, в том числе, за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации, образовательная организация несет согласно части 7 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

В рамках представленных курсов повышения квалификации слушатели ознакомятся с организационно-правовыми аспектами оказания первой помощи, научатся ориентироваться в неотложных состояниях и отработают практические навыки по оказанию первой помощи в случаях различных травм и внезапных заболеваний.

Учебный план программы


7. Инновационные педагогические практики в школе

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Инновационные педагогические практики в школе»   адресована  учителям начальной школы.

Актуальность программы обусловлена потребностью школы в новом учителе – учителе-методологе и учителе-управленце, которая чётко обозначена в документах, определяющих приоритеты развития образовательной политики на федеральном уровне.

Освоение и использование материалов курса даст возможность слушателям спроектировать и максимально эффективно организовать свою деятельность в соответствии с требованиями профстандарта, требований обновленных ФГОС. Соответственно,  повышение квалификации учителей начальной школы требует формирования у них представлений как о современных теоретико-методологических подходах к преподаванию отдельных предметов в начальной школе, так и о конкретных педагогических технологиях, обеспечивающих эффективную организацию учебного процесса в формате обновленного ФГОС НОО.

Учебный план программы


8. Содержание профессиональной деятельности методиста: организация методической работы в дополнительном образовании

Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации – ПК) по теме «Содержание профессиональной деятельности методиста: организация методической работы в дополнительном образовании» адресована слушателям системы ПК: методистам и педагогам дополнительного   образования.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ.  Сегодня претерпевают изменения форма организации образовательного процесса, способы взаимодействия педагога  и обучающихся в системе дополнительного профессионального образования.

Педагоги испытывают насущную потребность в  знании и применении эффективных образовательных   технологий, экспериментально-исследовательской деятельности.  И ключевой фигурой в этом процессе является методист, организующий и возглавляющий данную работу.

Учебный план программы


 


 


АНО ДПО УМЦ © 2024
Бесплатный хостинг uCoz