1. Какое из приведенных ниже суждений соответствует смыслу ФГОС?
А. Работа «по стандарту» ограничивает творческую активность учителя
Б. Стандарт – это основа для объединения усилий людей, которые ориентируются на единые требования по отношению к предмету стандартизации
В. Образовательный стандарт требует от учителя работать по шаблону, трафарету
Г. В образовательном стандарте второго поколения прописаны требования к максимальному уровню результатов и условий образовательного процесса
2. Что из перечисленного ниже является решающим для обеспечения качества образовательного процесса?
А. Уровень финансирования образовательной системы школы
Б. Высокий уровень информационно-методического сопровождения образовательного процесса
В. Уровень компетентности учителей и постоянное повышение их квалификации
Г. Размер класса
3. Компететностный подход в тексте ФГОС выявляется…
А. … в структуре образовательных результатов
Б. … в структуре условий реализации образовательных программ
В. … в требованиях к порядку разработки и утверждения образовательных программ
Г. … в требованиях к материально-техническим условиям образовательного процесс
4. Перечень универсальных учебных действий во ФГОС представлен
А. В структуре образовательной программы
Б. В структуре образовательных результатов
В. В перечне образовательных условий
Г. Его там нет
5. С каких слов начинается описание квалификационной характеристики должности «Учитель» в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих № 761н от 26.08.2010:
А. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов …
Б. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом требований документов, определяющих образовательные результаты…
В. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики образовательного учреждения…
Г. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета…
6. Целеобразующим субъектом в школьном образовательном процессе является
А. Учитель
Б. Ученик
В. Председатель методического объединения
Г. Директор образовательного учреждения
7. Учитель должен проектировать способы и методы обучения, ориентируясь, в первую очередь, …
А. на авторов (разработчиков) учебной литературы
Б. на особенности познавательной сферы своих учеников
В. на свои предпочтения в выборе учебных программ и литературы
Г. на материально-технические условия образовательного учреждения
8. Определите алгоритм деятельности учителя, определяющего содержание обучения на уровне образовательной системы «учитель-ученик», как последовательность ответов на вопросы
А. зачем учу